Данная услуга предоставляется нашей компанией для наших заказчиков и клиентов.
 К сожалению, в период эксплуатации мебели случается ее повреждение. Для того, чтобы покупатель и заказчик понимали чья в каждом конкретном случае ответственность, мы готовы провести экспертизу силами нашего технического руководителя.
 В процессе проведения экспертизы наш специалист:
 
  • Выезжает к клиенту,
  • Производит осмотр повреждений,
  • Делает необходимые фотографии,
  • Спрашивает клиента об особенностях эксплуатации
  • И только в офисе в течении трех рабочих дней составляет заключение эксперта.

 При выполнении осмотра клиент может дописать комментарии в бланк, которые он считает важным для заключения.

По результатам экспертизы принимается решение, кто несет ответственность за данный конкретный дефект.

 
 В случае, если устанавливается, что данный дефект результат эксплуатации, претензии с изготовителя и сборочной компании снимаются, если установлено, что это заводской брак, претензии адресуются производителю, в случае заключения эксперта, что брак получен ввиду низкого качества установки, брак устранит сборочная компания за свой счет.

Услуги